3 ноября 2013 года в 3.07 на перегоне Тимошкино-Сиуч участка Бабаево-Кошта Октябрьской железной дороги в грузовом поезде № 1518 произошел сход одной тележки 20-го вагона с головы состава.
Габарит соседнего пути не нарушен. Угрозы экологии нет. Движение поездов было организовано по первому пути. По предварительным данным, причиной схода стал излом боковой рамы, произведенной в 1986 году на Кременчугском сталелитейном заводе. Для ликвидации последствий происшествия на место оперативно прибыли специалисты Окт.ж.д. В результате произошедшего на час был задержан пассажирский поезд № 618 сообщением Санкт-Петербург-Вологда. В 6.38 восстановительные работы были завершены, движение на перегоне возобновлено, сообщает официальный сайт Октябрьской железной дороги.
Габарит соседнего пути не нарушен. Угрозы экологии нет. Движение поездов было организовано по первому пути. По предварительным данным, причиной схода стал излом боковой рамы, произведенной в 1986 году на Кременчугском сталелитейном заводе. Для ликвидации последствий происшествия на место оперативно прибыли специалисты Окт.ж.д. В результате произошедшего на час был задержан пассажирский поезд № 618 сообщением Санкт-Петербург-Вологда. В 6.38 восстановительные работы были завершены, движение на перегоне возобновлено, сообщает официальный сайт Октябрьской железной дороги.