Сегодня: Вторник 21 мая 2024 г.

«Бабаевские восстановители еще раз продемонстрировали свой профессионализм…»


11 Ноября 2013 Раздел: Актуально  |  Просмотров: 1372  |  все новости


«Бабаевские восстановители еще раз продемонстрировали свой профессионализм…»
Действия коллектива ВП 4063 на станции Бабаево во время ликвидации последствий схода грузового вагона отмечены руководством Октябрьской железной дороги.
Как мы уже сообщали, 3 ноября на перегоне Тимошкино-Сиуч имел место сход вагона грузового поезда. Среди тех, кто в числе первых прибыл на место происшествия, были и бабаевские восстановители. В их задачи и входило устранение последствий схода.
- 29 октября на перегоне Подборовье-Хвойная проходили полигонные учения Волховстроевского региона, на которых были отработаны методы постановки на путь подвижного состава с разрушенными грузовыми тележками. Были задействованы краны марки «Сокол-80.01М» двух поездов – Бабаевского и Волховстроевского. Вообще говоря, между станциями Бабаево и Волховстрой два восстановительных поезда. И если случаются ЧП на этом участке железной дороги, вызываются оба поезда. Именно для отработки взаимодействия двух наших коллективов и проводились эти учения, - рассказывает начальник ВП 4063 Денис Акимов. – Кто бы мог предположить, что уже спустя несколько дней, а именно 3 ноября, еще раз отработанные навыки пришлось применить в реальных условиях, когда мы выезжали на перегон Тимошкино-Сиуч для устранения последствий схода вагона грузового состава.
Итак, 3 ноября в 3.07 на перегоне Тимошкино-Сиуч по причине срабатывания аппаратуры устройства контроля схода подвижного состава был остановлен поезд № 1518, следовавший на станцию Инская Западно-Сибирской железной дороги в составе 62 вагонов. В ходе осмотра состава у 20-го с головы вагона, груженого марганцевой рудой, машинист выявил сход второй по ходу движения тележки. Причиной схода стал излом боковой рамы тележки. К слову, на сегодняшний день это 38 случай излома боковой рамы грузовой тележки с начала 2013 года на сети дорог. Да, это довольно распространенная неисправность, но чтобы столько случаев. В предыдущие годы, как правило, подобное фиксировалось не более чем в 14 случаях за год...
Приказ на выезд для устранения последствий схода нам поступил в 3.40. Начался активный сбор причастных к ликвидации. Время сбора основного штата восстановителей – в 3.50. Готовность поезда я дал в 4.05. Время отправления со станции Бабаево – 4.15, то есть через 35 минут после получения приказа. По нормативу отправится мы должны были не позже чем через 40 минут. На место происшествия выехали 15 бабаевских восстановителей. Также туда экстренно отправили «автолетучку» на базе автомашины «Урал». Она выехала с места дислокации в 4.07. Расстояние до места происшествия 33 км. Средняя скорость передвижения поезда составила 55 км/ч. Немного подзадержались у станции Тимошкино, поскольку потребовалось некоторое время, чтобы вывести все поезда с перегона и мы могли заехать и работать с 1-го пути (сход случился на 2-м пути). Руководство дороги, чтобы ускорить производство работ, решило на время ликвидации последствий схода полностью закрыть для движения перегон. На место мы прибыли в 5.50. В 6.07 были отключена контактная сеть и дано уведомление. Начало работ – в 6.07. Поскольку работы производились в темное время суток, была установлена световая башня. И уже в 6.38 неисправная тележка была заменена, на что ушла 31 минута с момента начала работ. На подобные случаи у нас есть запасная аварийная тележка.
Оперативность произведенных работ была отмечена руководством дороги, учитывая, что по нормативу нам дается один час. В 6.50 мы прибыли на станцию Сиуч, где уже было дано уведомление о подаче напряжения в контактную сеть и выводе состава уже в исправном состоянии.
- Что стало с неисправной тележкой?
- Мы ее забрали с собой и выгрузили на базе вагонной службы на станции Бабаево в ремтупике. Затем она была отправлена на экспертизу на станцию Волховстрой. Вагон также уехал на экспертизу с нашей аварийной тележкой. Вагонники, правда, заверили, что ее нам вернут. Но так у нас стоят шесть запасных тележек. Раз пошла такая тенденция к росту аварийных случаев с ними, надо быть готовыми. Обычно боковые рамы ломаются зимой, в мороз, когда металл становится хрупким.
- Это не первый выезд восстановительного поезда на устранение последствий аварийной ситуации в нынешнем году?
- Уже второй. Разница в том, что в предыдущем случае, а он имел место 15 января, мы не доехали до места схода. Абсолютно такая же ситуация случилась на перегоне Мыслино-Валя. Тогда параллельно с нами выезжал восстановительный поезд со станции Волховстрой, которому до места происшествия надо было преодолеть всего 33 км. Мы просто не успели доехать. Но также собрались, уложившись в норматив, и выехали на место. Там работали наши волховстроевские коллеги. Тоже удачно, затратив на подъем порядка 32 минут. В чем была сложность в нынешнем случае? В том, что вагон сошел со смещением около полуметра относительно оси пути. И была опасность, что при подъеме не расцепятся автосцепки. Но наши опасения не подтвердились. Добавлю, как выяснилось, в неисправном положении тележка проследовала три с половиной километра, возможно, двигалась бы и дальше, если бы автоматика не зафиксировала поломку. Но если бы состав не был остановлен и проследовал на станцию Сиуч, последствия могли быть намного серьезнее.
- Ущерб дорога понесла?
- Естественно. И немалый.
- Как Вы лично оцениваете работу восстановителей?
- Коллектив на ликвидации сработал как единое целое. Что отразилось на качестве работы и соблюдении целевых показателей – на выезд и на подъемку. За что, конечно, всем «спасибо». И начальник нашей дирекции всех поблагодарил. Конечно, нам сопутствовала удача (без нее тоже никак нельзя). Бабаевские восстановители еще раз продемонстрировали свой профессионализм. Откровенно говоря, есть много факторов, которые приводят к задержкам в производстве подобных работ. Информация о месте и характере схода была своевременно нам сообщена, за что большое спасибо вагонникам. Они первыми оказались на месте схода и достаточно точно установили причину схода.
- А вы уже по ходу движения восстановительного поезда на место происшествия планировали свои действия?
- Да. Почему заранее и было принято решение работать с бокового пути телескопическим краном «Сокол-80.01М». И именно менять тележку, потому что ни «накатить», ни сделать что-либо другое с ней не удалось бы. Был составлен оперативный план восстановления движения, в котором по первичной информации было определено, как мы будем работать. Собрались в штабном купе, нарисовали схему схода, определили, что каждый будет делать еще до прибытия на место. В общем-то, этот план в принципе и оправдался.
- Находясь в постоянной готовности к выезду на место происшествия, восстановители станции Бабаево и их техника постоянно задействована и на текущих железнодорожных работах?
- Да, скучать нам некогда. Очень большая работа проделана по реконструкции узла Бабаево. Производился капитальный ремонт пути на перегоне Сиуч-Уйта, где мы меняли пять мостов. Туда также выезжали и восстановители из Волховстроя. «Окна» были 24-часовые. За это время полностью разбиралось полотно, вынимались пролеты моста, вместо них укладывались новые пролеты.
Стараемся во всем. Очень приятно было, когда первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги по безопасности движения Борис Александрович Кощеев, приезжавший на нашу станцию в конце сентября и осматривавший предприятия узла, особо отметил наш восстановительный поезд.
С. МОРОЗОВ
P.S. Октябрьская железная дорога принимает дополнительные меры, направленные на выявление дефектов литых деталей тележек грузовых вагонов
Специалисты вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры усилили меры контроля за состоянием литых деталей тележек грузовых вагонов, находящихся на полигоне Октябрьской железной дороги.
Меры по усилению контроля за состоянием литых деталей тележек грузовых вагонов были введены в связи со случаем излома боковой рамы 3 ноября 2013 года на перегоне Тимошкино – Сиуч участка Бабаево – Кошта Октябрьской железной дороги.
Так, в ноябре 2013 года будут организованы дополнительны практические занятия с осмотрщиками вагонов по методам выявления трещин литых деталей тележек грузовых вагонов. При проведении таких занятий особое внимание будет уделено работникам со стажем менее 1 года. Первоочередной задачей при этом будет разъяснение и наглядная демонстрация наиболее характерных дефектов в радиусе R-55 и их визуальному проявлению в местах возникновения. Кроме того будут внесены дополнительные вопросы в программу предсменного тестирования осмотрщиков вагонов по критериям браковки боковых рам тележек и методам выявления трещин. 
***
Октябрьская железная дорога уделяет пристальное внимание выявлению любых дефектов в литых деталях грузовых вагонов, так как пропуск бракованной детали может повлечь за собой серьезные последствия.
За 10 месяцев 2013 года осмотрщиками-ремонтниками вагонов Октябрьской дирекции инфраструктуры был выявлен 931 дефект в боковых рамах грузовых вагонов. Кроме того, удалось выявить 78 дефектов в надрессорных балках и 69 дефектов в колесных парах. С начала года на полигоне Октябрьской железной дороги было премировано 674 осмотрщика-ремонтника вагонов за выявление дефектов литья. Общая сумма премирования составила 3 млн. 548 тыс. рублей.
Отметим, что руководство магистрали дополнительно поощряет лучших работников вагонного хозяйства, выявивших наибольшее количество бракованных и дефектных деталей. Так, с августа 2013 года начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов дополнительно премировал 4 осмотрщиков вагонов пунктов технического осмотра Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, Выборг, Петрозаводск и Волховстрой на общую сумму 160 тыс. рублей, сообщает служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги.
 



Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Степановна (12-11-2013 г. в 23:26)
Молодцы Бабаевские восстановители! Проявили профессионализм! А вот как насчет такого факта? Информация о том, что" Расследование уголовного дела продолжается"( это по факту хищения средств в особо крупных размерах при строительстве полигона по хранению твердо-бытовых отходов) только недолго повисело на сайте нашей газеты, но в саму газету не попало, а вот то, что " Руководитель одного из предприятий Бабаевского района дисквалифицирован за нарушение трудового законодательства" и на сайте до сих пор болтаеся и в газете отметили!Это что же получается? Если власть, так можно сгладить, не напечатать, а потом вообще спустить на тормозах? А всех остальных можно и мордой об стол, так сказать "фейсом об тейбл"? Вот это да! Демократия по-российски! Да здравствует свободная пресса! Ура, товарищи!
Добавил(а): Виктор (12-11-2013 г. в 23:33)
Денис , неверное из-за скромности, забыл сказать, что восстановительный ст. Бабаево поднимал Невский Экспресс после первого взрыва.
Добавил(а): Степановна (13-11-2013 г. в 14:07)
Что ж ты, сынок,Денис, не написал, что наши восстановители поднимали Невский Экспресс после первого взрыва? Скромность конечно же украшает человека, но это когда ты про самого себя скромничаешь, а тут, как я понимаю, целая бригада работала. Страна, вернее бабаевцы, должны знать своих героев. Виктор, опишите подробней эти события, потому что мы ничего про это не слышали. А надо!
» Ответил(а): Читатель (15-11-2013 г. в 22:41)  
А ты, Степановна, газету часто читаешь? Про подъем "Невского экспресса" было написано...
Добавил(а): Степановна (16-11-2013 г. в 18:16)
О-хо-хо-нюшки, доброго вечерочка, сограждане.Газету я читаю, только, в основном, первую и последнюю страницу.До середины редко доходит - не интересно. Не стало изюминки в ней, видно за столько лет истерлась, а может выпала с уходом прежних редакторов. И выписывают нашу газету все меньше жителей. А вот то , что я пропустила эту статью- жаль. Гордость бы испытала за наших бабаевцев! Уж извините, старую, впредь буду проглядывать и середину.




Анонс

Архив

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Фото из альбома

90-летие ЦРБ

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода