Сегодня: Четверг 02 мая 2024 г.

«Думаю, накопленный опыт, желание менять жизнь к лучшему и поддержка горожан помогут создавать условия для процветания Бабаева и благополучия его жителей»


27 Декабря 2013 Раздел: Власть  |  Просмотров: 1445  |  все новости


«Думаю, накопленный опыт, желание менять жизнь к лучшему и поддержка горожан помогут создавать условия для процветания Бабаева и благополучия его жителей»
Одним из важных событий, произошедших в минувшем году в городе, стали выборы его главы и депутатов Совета городского поселения. И если депутатский состав почти полностью был обновлен, то глава города по результатам выборов остался прежним. Это говорит о доверии жителей Бабаева к деятельности Ю.В. Парфенова. Подходит к своему завершению 2013 год, и мы попросили Юрия Валентиновича рассказать о решениях, которые удалось претворить в жизнь в уходящем году, и поделиться планами на будущее.
- За минувший год большинство наших проектов и планов были реализованы, несмотря на определенные финансовые трудности. Доходы городского бюджета в минувшем году оказались ниже запланированной суммы, поэтому и на будущий год мы уже заложили в бюджет снижение его расходной части. Но все же нам удалось провести запланированные работы по газификации, по благоустройству города, по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья – этой работой будем заниматься и в следующем году. Город растет, в нем появилось три новых улицы с земельными участками под индивидуальное жилое строительство. Так что нам надо планировать благоустройство вновь созданных улиц.
Продолжили поддерживать творческие начинания жителей города. Опыт показал, что городские конкурсы и фестивали востребованы, именно поэтому они становятся традиционными. Мероприятия городских общественных организаций, работа по сохранению и восстановлению памятных мест города, издание литературных сборников – за всем этим стоят заинтересованные, увлеченные, неравнодушные горожане, которым мы оказывали и будем оказывать поддержку.
К примеру, идея создания отряда юнармейцев, несущих вахту на Посту № 1, исходила не от меня. Но когда я убедился, что есть энтузиасты, готовые эту идею реализовать, есть дети, которым интересно участвовать в озвученном проекте, конечно же, поддержал эту инициативу. В итоге вот оно, патриотическое воспитание молодежи - не на словах, а на деле. И что самое важное, инициатор проекта В.С. Игнатьевская продолжает развивать эту тему. Она высказала предложение связаться с Президентским полком и организовать поездку наших юнармейцев в Москву. Я в свою очередь написал об этом в письме, которое отправил в Представительство Вологодской области при Президенте и Правительстве РФ. Сотрудники представительства восприняли нашу идею позитивно, и у нас начались переговоры об организации поездки. Мы уже утвердили списки 18-ти ребят, которые в феврале посетят Президентский полк, и, возможно, им даже будет доверено нести почетный караул у Вечного огня на могиле неизвестного солдата. Разумеется, мы возьмем на себя организацию поездки, приобретение новой формы и другие возможные расходы. И для ребят, и для нас – это честь представлять на таком уровне наш город, тем более что подобного опыта в Вологодской области нет. Так что подобные интересные и полезные предложения мы будем поддерживать и впредь.
- Так же, как инициативы горожан по благоустройству своих улиц и домов?
- Обязательно. Это крайне важно, чтобы жители воспринимали город как свой дом и ощущали свою ответственность за благополучие и порядок в этом доме. Мы со своей стороны можем только радоваться, что есть такие неравнодушные люди, которые не просто указывают нам на наши недостатки, а приходят со своими предложениями, как сделать наш город краше, и готовностью участвовать в их реализации. А вместе у нас получаются и праздники дома, и благоустройство отдельных улиц, и даже внеплановая газификация, например, улиц Островского и Чкалова. Чем больше будет у нас таких инициативных и деятельных людей, тем меньше сил и материальных ресурсов мы будем тратить на восстановление сломанных и поврежденных кем-то скамеек, остановок, конструкций на детских площадках и т.д.
- Вы всегда отмечали потребность администрации города в собственном муниципальном предприятии, которое помогало бы решать проблемы благоустройства, содержания дорог. И вот в конце года стало известно о переходе в муниципальную собственность города МП «Комхоз». А совсем недавно узнали еще и о том, что поисково-спасательная служба также передается в ведение городской администрации. Вас радует это «прибавление»?
- Конечно, у нас добавится хлопот, да это дополнительные расходы бюджета. Но это необходимые меры, т.к. теперь у нас появится управляемость этими предприятиями, мы сможем более четко контролировать выполнение тех или иных работ и вкладываться материально в их развитие. Вспомните, сколько было нареканий по поводу работы городской бани? И претензии часто высказывали именно в адрес городской администрации, хотя это было подведомственное предприятие администрации района. Теперь МП «Комхоз» передан нам, и мы строим планы по организации его деятельности, ремонту бани и т.д. Надо сказать, что предприятие передано нам в очень тяжелом финансовом положении. Там долги и по налогам, и по отчислениям в Пенсионный фонд, и полигону бытовых отходов. Еще два года назад, когда я начал серьезно ставить вопрос о его передаче городу, ситуация в «Комхозе» была более-менее нормальной. Сейчас же нам предстоит большая работа по выведению предприятия из кризиса и организации его результативной деятельности.
Что касается спасательной службы, то передача ее в наше управление была вызвана решением областного правительства о прекращении финансирования поисково-спасательных отрядов практически во всех муниципальных образованиях. Теперь это будет городская аварийно-спасательная служба. Мы заложили в бюджет расходы на ее содержание, определили ее цели и задачи – работа в городе для нее найдется всегда. При необходимости служба будет оказывать помощь в нештатных ситуациях и нашему району, и соседним – Устюженскому и Чагодощенскому, но уже на договорных условиях.
- Вы уже во второй раз одержали победу на выборах на пост главы города. Если в первый раз люди голосовали за Вас с надеждой на лучшее, то теперь к этому добавилось еще и одобрение Ваших решений и действий. Наверное, это должно не только радовать, но и накладывает дополнительную ответственность?
- Меня радует то, что в моей работе есть вполне конкретные результаты, которые делают повседневную жизнь людей хотя бы немного комфортнее. Хотелось бы сделать больше, но есть определенные ограничения в финансовом плане. Я очень ценю доверие людей, отдавших на выборах мне свои голоса, но и ответственность перед ними также осознаю. Все свои предвыборные обещания я намерен выполнить. В первую очередь, людей по-прежнему волнует тема газификации, и в следующем году мы начнем работы по газификации Залинейного микрорайона с Устюженского тракта, как и было обещано. Еще одна больная тема – дороги. Собственных средств на эти цели мы заложить в бюджет будущего года не смогли в связи с финансовым кризисом. У нас была надежда на то, что 19 млн. рублей средств «Газпрома» на восстановление дорог и мостов, пострадавших в результате проводимых работ, будут переданы городу, и мы сможем хотя бы немного привести в порядок наши дороги. Сейчас стало известно, что районное Собрание представителей приняло решение о выделении лишь 14 млн. рублей городу на эти цели. Пока у нас нет соглашения с районными властями о передаче указанных средств в бюджет городского поселения. Если деньги поступят нам в начале года, то мы успеем объявить аукцион и найти подрядчиков на выполнение работ по асфальтированию дорог, если поступят позже - то могут возникнуть проблемы. Остается надеяться, что мы вовремя получим эти средства и успеем их освоить уже в 2014 году.
Будем строить и другие перспективные планы развития города, работать над их претворением в жизнь. Думаю, накопленный опыт, желание менять жизнь к лучшему и поддержка горожан помогут создавать условия для процветания Бабаева и благополучия его жителей.
Беседовала ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВА
 



Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Любознательный (28-12-2013 г. в 23:56)
А правда, что эти 14 лямов дорожных уже тю-тю - истрачены на другие нужды района и ни с кем не посоветовались?
» Ответил(а): Василий Детковский (29-12-2013 г. в 09:51)  
Любознательному. Пока они находятся на балансе района.До нового года должно быть соглашение между городом и районом ,о передачи этой суммы городу .Вот тут и посмотрим.Обещаю со своей стороны(как депутата ПСР) проконтролировать данный процесс и было целевое использование . Уважаемые земляки ! От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым 2014 годом и Рождеством ! Мирного неба над головами,Успехов,Удачи и главное Здоровья Вам, вашим близким.
Добавил(а): Любознательный- Детковскому (29-12-2013 г. в 15:43)
А что значит " находятся на балансе района"? Деньги или есть, или их нет.Если они на счете района, то почему после решения депутатов их сразу не передали городу? И когда уже будет соглашение? До Нового года остался один понедельник, 31 - не в счет. И правда ли, что их уже использовали?
Добавил(а): Любознательный- Детковскому (29-12-2013 г. в 15:43)
А что значит " находятся на балансе района"? Деньги или есть, или их нет.Если они на счете района, то почему после решения депутатов их сразу не передали городу? И когда уже будет соглашение? До Нового года остался один понедельник, 31 - не в счет. И правда ли, что их уже использовали?
Добавил(а): Любознательный- Детковскому (29-12-2013 г. в 15:56)
Василий, а как Вы относитесь, как депутат, к тому, что с 1 января 2014 года отменены льготы на билеты для студентов. Комментарий под этой статьей я нашел только один.Я, лично, против этого решения областной власти и полностью поддерживаю Степановну.
» Ответил(а): Василий Детковский (29-12-2013 г. в 18:11)  
Любознательному. По словам Министра финансов района,якобы использовано 11млн,якобы позвонили ,попросили с правительства ВО,но обещали вернуть. А соглашение между городом и районом должен подшустрить глава города.Да и он сам заинтересован в этом. А по поводу отмены льгот ученикам и студентам,то тут увы,мы как депутаты ПСР ,будем выходить на правительство,ЗакСобрание,губернатора с прозьбой восстановить льготы. Но подумайте сами,Вологда-столица Нового года,в январе Госсовет ,приедут все главы регионов,правительства,сам царь батюшка пожалует ,а как в грязь лицом не упасть? Ведь денег надо оооочень много !Поэтому урезает область всё что можно и нельзя.И вообще, поставлена негласная установка,что жить будут только те районы которые находятся в радиусе 100 км. от Вологды.Так что мы т/е район будет выживать. Вот если вкратце.
Добавил(а): Местный (29-12-2013 г. в 23:26)
Тогда, нафиг вы -такие дюпутаты вообще нужны? Ничего не можете, кроме как воздух сотрясать да обещания раздавать. Помнится, местный ПСР чо-то обещал порешать тему с отменой электричек. Уже год вроде как прошел с той поры. И где электрички? Теперь вот и льготы отменяют. Ничего никакой ПСР сделать не сможет. Имейте честность признать, что ничего ваша партия сделать не могла и не может. Только "факты констатировать". Чего уж тут клоунаду устраивать?
» Ответил(а): Василий Детковский (30-12-2013 г. в 08:20)  
Уважаемый местный ! Ну во первых с наступающим 2014 годом и Рождеством !С такой агрессией нельзя входить в Новый год. То что Вам обещали в прошлом году депутаты ПСР я не знаю. А в этом году на последней сессии ПСР по инициативе депутата ,начальника ДЕПО Ю.А.Скрябина и депутата А.Иванова будет направлено обращение от Бабаевских депутатов ПСР,в адрес начальника дороги,Губернатору,и в ЗакСобрание области письмо по возвращению электричек. Но надежды,если честно НОЛЬ.Читай ответ Любознательному. А какую партию ты имел ввиду?
Добавил(а): Степановна- Местному (30-12-2013 г. в 19:06)
Стесняюсь спросить, ПСР - это что? Звучит как-то неприлично.
Добавил(а): Степановна (01-01-2014 г. в 04:30)
Уважаемый Василий, насколько мне известно, наш депутатский корпус называется Представительное собрание Бабаевского муниципального района и если уж сокращать его, то звучать оно должно так- ПСБМР, а Вы сократили до какого-то срамного ПСР.А вот на наш вопрос с Любознательным так никто и не дал точный ответ- есть эти 14 миллионов в наличии или нет и их правда уже использовали. И потому, как Вы намеренно уходите от ответа, я думаю, это правда. И как же это обидно, когда людей за людей не считают, а вершат там, наверху свои делишки в угоду высшей власти, в угоду себе, но только не простым людям, а в прессе прикрываются громкими словами. И я не удивлюсь, если в район 5 миллионов будут перечислены гораздо раньше, чем в город.
» Ответил(а): Василий Детковский (01-01-2014 г. в 17:34)  
Ну во первых, Всех с наступившим Новым годом ! По вопросу ПСР или ПСБМР,на минувших выборах все и везде проходили под ПСР.Да и наверно без разницы под какими буквами мы (депутаты) собираемся на сессии,ведь народу нужна работа на благо наших избирателей. насчёт 14 млн,министр финансов района ЗАВЕРЯЕТ что они есть,а то что поселения получат раньше,ну видимо они им нужнее,и они окажутся порасторопней главы города.
» Ответил(а): Я_Тоже (01-01-2014 г. в 17:39)  
Да не знает он ничего про эти деньги - прочитал все его посты, так в них одни догадки да домыслы, ибо отвечает он двусмысленно: "якобы .... говорят ..... слышал". Ляпнул, поди, прикола или своей осведомленности ради, а теперь вот выкручивается.
Добавил(а): Степановна (01-01-2014 г. в 18:38)
Вы правы, Василий, нет разницы, как называют наших депутатов, главное, что они пропустили мимо ушей информацию, что деньги, выделенные на восстановление дорог, истрачены на возмещение кредита( информация достоверная, добыта путем оперативной работы с депутатом Представительного собрания) и получить их назад в ближайшее время будет очень сложно.Да и как район будет их возвращать городу, ведь в бюджет 2014 года они не вошли. Ну а то, что область пообещала вернуть эти деньги, - вообще разговор ни о чем. Может вернуть, а может и нет. Или вернуть в декабре 2014 года. Так что уважаемые депутаты, держите этот вопрос под контролем каждую сессию, ведь чтобы начать работы по восстановлению дорог надо провести исследования, найти дорожников, которые бы взялись за это, провести в сроки конкурс, а это время, которое бежит неумолимо.
Добавил(а): Пешеход (01-01-2014 г. в 23:56)
А что городу на то, чтобы подсыпать скользкие ото льда пешеходные дорожки тоже мульёны нужны? Я б на месте всех, кто пострадал в этот гололед в суд подал на коммунальщиков и городскую администрацию.
Добавил(а): Я_Тоже (04-01-2014 г. в 12:21)
Вопрос не по теме, пишу здесь, т.к. чаще сюда читатели заходят: подскажите, как в праздники, в какие дни работает ЦРБ?
» Ответил(а): Житель (05-01-2014 г. в 12:30)  
Позвоните по телефону 2-21-16 - это регистратура ЦРБ. до 12 часов дня. Должны сказать.
Добавил(а): Степановна (05-01-2014 г. в 21:01)
Уважаемый Пешеход, мульоны городу нужны для того, чтобы летом асфальтировать дороги в городе, а для того, чтобы это делать, надо пройти определенные процедуры.Асфальтирование одного километра дороги стоит, примерно, 6 миллионов рублей, следовательно, на 19 мл., выделенных Газпромом, можно было бы отремонтировать 3 км. дорог, но районные депутаты отжали 5 мл. на районные дороги, хотя сами ни копейки, ни на что в город денег не выделяют. Такое впечатление складывается, что они живут на Марсе и их абсолютно не трогают заботы города.Во всех районных центрах стараются приукрасить, обустроить, благоустроить города, только у нас все не как у людей.Может сейчас молодые депутаты что -то исправят.О-хо-хо-нюшки.
Добавил(а): Степановна (05-01-2014 г. в 21:01)
Уважаемый Пешеход, мульоны городу нужны для того, чтобы летом асфальтировать дороги в городе, а для того, чтобы это делать, надо пройти определенные процедуры.Асфальтирование одного километра дороги стоит, примерно, 6 миллионов рублей, следовательно, на 19 мл., выделенных Газпромом, можно было бы отремонтировать 3 км. дорог, но районные депутаты отжали 5 мл. на районные дороги, хотя сами ни копейки, ни на что в город денег не выделяют. Такое впечатление складывается, что они живут на Марсе и их абсолютно не трогают заботы города.Во всех районных центрах стараются приукрасить, обустроить, благоустроить города, только у нас все не как у людей.Может сейчас молодые депутаты что -то исправят.О-хо-хо-нюшки.
Добавил(а): Никитос (08-01-2014 г. в 21:09)
Случайно забрел на страницу и офигел! Че за дела у нас творятся.Дорог в городе можно считать нет, а народные избраники халявные дорожные деньги разбазаривают направо и налево.Вместо того что бы вместе отремонтировать дороги и выделить на это самое нужное дело деньги наши районные депутаты еще их и уменьшили на 5 лямов.Я фигею! Избраников на мыло!!!Кто "за" отпишитесь!!!Верните деньги на асфальт!!!
Добавил(а): Никитос (08-01-2014 г. в 21:09)
Случайно забрел на страницу и офигел! Че за дела у нас творятся.Дорог в городе можно считать нет, а народные избраники халявные дорожные деньги разбазаривают направо и налево.Вместо того что бы вместе отремонтировать дороги и выделить на это самое нужное дело деньги наши районные депутаты еще их и уменьшили на 5 лямов.Я фигею! Избраников на мыло!!!Кто "за" отпишитесь!!!Верните деньги на асфальт!!!




Анонс

Архив

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Фото из альбома

90-летие ЦРБ

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода