На этот вопрос ответил руководитель подрядной организации, обслуживающей городские дороги, В.В. Вараксин:
- Владимир Витальевич, не успели мы порадоваться тому, что у вашей организации появилась своя машина для ямочного ремонта, как появилось некоторое разочарование результатами ее работы. В чем же дело?
- С любой новой техникой надо учиться работать. Машина сложная, все параметры ее работы заносятся в компьютер, и важно задать их правильно. Для ввода машины в эксплуатацию к нам приехали специалисты, представители фирмы-продавца дорожной техники, и они сами производили подготовку к работе. Но забыли задать нужный температурный режим для специальной мастики, которой обрабатывается выбоина на дороге перед тем, как ее засыпают гравийной смесью. Поэтому и произошел производственный сбой, ямочный ремонт долго не продержался. Дорогу на подъезде к мосту в принципе сложно ремонтировать, т.к. она изначально была сделана неправильно - ее основанием стала опока, которую невозможно утрамбовать, все рассыпается. Но мы все равно произведем ямочный ремонт здесь повторно, конечно же, за свой счет. Сейчас машину мы настроили, подобрали ответственных работников. Надеюсь, что серьезных сбоев в работе больше не будет, и мы сможем произвести качественный ямочный ремонт. Мы все заинтересованы в том, чтобы сделать наши дороги лучше, поэтому машину эту и приобрели. Хотелось, чтобы горожане с пониманием отнеслись к возникшей ситуации, Москва ведь тоже не сразу строилась.
Ольга ЕВГЕНЬЕВА
- Владимир Витальевич, не успели мы порадоваться тому, что у вашей организации появилась своя машина для ямочного ремонта, как появилось некоторое разочарование результатами ее работы. В чем же дело?
- С любой новой техникой надо учиться работать. Машина сложная, все параметры ее работы заносятся в компьютер, и важно задать их правильно. Для ввода машины в эксплуатацию к нам приехали специалисты, представители фирмы-продавца дорожной техники, и они сами производили подготовку к работе. Но забыли задать нужный температурный режим для специальной мастики, которой обрабатывается выбоина на дороге перед тем, как ее засыпают гравийной смесью. Поэтому и произошел производственный сбой, ямочный ремонт долго не продержался. Дорогу на подъезде к мосту в принципе сложно ремонтировать, т.к. она изначально была сделана неправильно - ее основанием стала опока, которую невозможно утрамбовать, все рассыпается. Но мы все равно произведем ямочный ремонт здесь повторно, конечно же, за свой счет. Сейчас машину мы настроили, подобрали ответственных работников. Надеюсь, что серьезных сбоев в работе больше не будет, и мы сможем произвести качественный ямочный ремонт. Мы все заинтересованы в том, чтобы сделать наши дороги лучше, поэтому машину эту и приобрели. Хотелось, чтобы горожане с пониманием отнеслись к возникшей ситуации, Москва ведь тоже не сразу строилась.
Ольга ЕВГЕНЬЕВА
Изменил(а): 16-05-2014 г. в 23:32