Сегодня: Суббота 04 мая 2024 г.

В Бабаевском районе реализуется программа антикризисного управления


13 Февраля 2015 Раздел: Актуально  |  Просмотров: 1142  |  все новости


В Бабаевском районе реализуется программа антикризисного управления
Озвученный главой региона Олегом Кувшинниковым в начале февраля план оптимизационных мероприятий правительства области на 2015 год предполагает среди главных задач оптимизацию бюджета, обеспечение эффективности расходов, мониторинг цен, помощь крупным, средним и малым предприятиям. Оценив риски ухудшения социально-экономического положения региона, правительство области приступило к разработке программы антикризисного управления.
Изменившаяся экономическая ситуация в стране и нашей области стали поводом для включения в отчетный доклад главы района Игоря Кузнецова дополнительного раздела – озвучены основные положения районной программы антикризисного управления. Она включает в себя работу оперативного штаба, в состав которого вошли не только сотрудники администрации, но и представители других органов – центра занятости, налоговых органов, прокуратуры, общественных организаций. Будут постоянно вестись мониторинг цен на продукты питания и держать на контроле экономическое состояние предприятий в районе. Малый бизнес поддержат путем создания залогового фонда, который позволит обращаться в коммерческие организации за микрофинансированием. Совместно с центром занятости организуют «горячую линию» для пресечения незаконного увольнения работников. 
Основная задача программы – не допустить социальной напряженности в районе. В связи с прогнозируемым снижением поступлений в доходную часть бюджета будет пересмотрена и сокращена расходная часть бюджета – убраны неэффективные и непервоочередные расходы. Продолжится поиск новых источников дохода в бюджет. Соответствующие поручения даны профильным заместителям главы администрации района. 
В рамках реализации программы антикризисного управления глава района выступил и с инициативой о преобразовании путем объединения ряда сельских поселений района. В одно поселение предполагается объединить Пожарское, Центральное и Борисовское поселения с административным центром в селе Борисово-Судское, одним поселением должны также стать Володинское, Сиучское и Дубровское поселения с административным центром в городе Бабаево. По мнению Игоря Кузнецова, этот шаг должен принести положительные результаты - за счет сокращения аппарата муниципальных служащих, оптимизации расходов на управление.
Показательный пример. В сельском поселении Сиучское проживает 200 человек. Собственные доходы поселения на год составляют 335 тысяч рублей, общая сумма доходов (с дотациями) 1 млн. 936 тысяч рублей. В общей сумме расходов 2 млн. 163 тысячи рублей затраты на содержание администрации поселения (зарплата с начислениями, услуги связи, коммунальные услуги, транспортные расходы, программное обеспечение, расходы на публикации официальных материалов и т.д.)  составляют 53%. О каком эффективном управлении территорией в этой ситуации можно вести речь…
Задача поставлена, чтобы при сокращении сохранить всю инфраструктуру социальной сферы. Глава района заверил, что население в объединяемых поселениях не будет отдалено от власти. В каждом из них останется специалист для работы с жителями и транспорт. Также в нашем районе функционирует институт старост, организуются выездные дни администрации района в поселения. То есть возникающие проблемы не останутся без внимания власти. «Жизнь нас заставляет искать пути оптимизации. Надо жить по средствам, - комментирует принятое решение глава района Игорь Кузнецов. - Все мы должны объединиться для достижения одной цели – обеспечения социальной стабильности и достойного уровня жизни нашего населения. Уверен, что нам под силу выполнить все задуманное, преодолеть кризисные явления».
Мы будем информировать наших читателей о реализуемых на территории района антикризисных мероприятиях.



Комментарии пользователей





Анонс

Архив

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Фото из альбома

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода