Сегодня: Пятница 26 апреля 2024 г.

«Ваша карта заблокирована»


13 Апреля 2015 Раздел: Актуально  |  Просмотров: 2241  |  все новости


«Ваша карта заблокирована»
- получив такое сообщение на свой телефон, не торопитесь предпринимать необдуманных шагов.
Практика показывает,  что это не более чем попытки мошенников выяснить у держателей банковских карт нужную им информацию. Приходит оно, как правило, с неизвестного номера или  с номера, имитирующего официальный короткий номер телефона, с которого только банк может делать рассылку сообщений своим клиентам. Последние несколько недель сообщения о блокировке банковских карт всё чаще стали поступать и жителям Бабаевского района. SMS-сообщение о блокировке банковской карты – настоящий хит мошенников. 
Также злоумышленники присылают письма с ложными сведениями на почтовый ящик пользователей, создают фальшивые сайты и вирусы, которые передают информацию о клиентах с компьютера или с телефона, устанавливают скимминговые устройства на банкоматы, которые считывают данные с карты во время отправки её в устройство самообслуживания. То есть никто не застрахован от того, чтобы стать жертвой мошенника. Чтобы не попасться на их удочку, не пренебрегайте простыми правилами безопасности. О них мы попросили рассказать специалистов Сбербанка России.
- SMS-сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера «900». Официальные номера контактного центра 8-495-500-5550 и 8-800-5555550 используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются. Кстати, в SMS, направляемых Сбербанком России по операциям, проведенным с использованием Вашей карты, обязательно указываются последние цифры номера Вашей карты, и мошенникам они не известны, – рассказывает руководитель дополнительного офиса в Бабаеве Марина Савина.
- А вообще возможно такое, чтобы банк самостоятельно блокировал карту?
- Сбербанк никогда не производит блокировку пластиковых карт. Исключение составляют случаи, когда это необходимо для списания задолженности на основании решения судебных приставов. В любом случае, если у Вас возникают вопросы, не перезванивайте по незнакомому номеру, а обязательно позвоните в контактный центр или обратитесь в ближайшее отделение банка.
- Итак, что же нужно помнить клиентам банка, чтобы не попасть «на удочку» мошенников?
- Если Вам сообщили, что карта заблокирована и просят перезвонить, ни в коем случае не делайте этого. Рекомендуем оперативно позвонить в контактный центр банка по телефонам 8-495-500-5550 и 8-800-5555550 для проверки информации. Никогда и никому не сообщайте ваши персональные данные (номер вашей карты, CVV-код, ПИН-код, логин и пароль для входа в систему Сбербанк-онлайн, контрольную информацию и т.п.). Не поддавайтесь на уловки и просьбы мошенников, даже если они представляются сотрудниками банка или сотрудниками полиции. Не переводите деньги по телефонному звонку неизвестным лицам. Помните, что безопасность Ваших сбережений – в Ваших руках. Для повышения безопасности использования пластиковой карты мы рекомендуем клиентам подключать услугу «Мобильный банк». С ней всегда можно проконтролировать все операции, проведённые по карте, а отчёт об операциях с ней приходит по СМС. Мобильный банк позволит контролировать состояние Ваших счетов независимо от того, где Вы находитесь, и оперативно заблокировать средства на карте в случае подозрения на мошенничество. Подключить услугу можно как в филиалах Сбербанка, так и на устройствах самообслуживания – банкоматах или терминалах».
- Где клиенты банка, являющиеся держателями банковских карт, могут прочитать полную информацию о мерах безопасности?
- С полным перечнем необходимых мер безопасности Вы можете ознакомиться на официальном сайте банка http://www.sberbank.ru/ или адресу г. Бабаево, ул. Советская, д. 38, тел. (81743)2-22-56.



Комментарии пользователей





Анонс

Архив

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Фото из альбома

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода