Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений Квартира Череповец посуточно аренда
Сегодня: Среда, 24 мая 2017 г.

В постоянной готовности


16 Ноября 2016 Раздел: Общество  |  Просмотров: 3890  |  все новости


В постоянной готовности
11 ноября исполнилось 80 лет со дня образования восстановительных поездов ОАО «РЖД».
Приняв  эстафету от своего отца Николая Николаевича, восстановительным поездом № 4063, дислоцирующимся на станции Бабаево, с 2009 года руководит Денис Николаевич Акимов. Его мы и попросили рассказать о коллективе восстановителей и задачах, которые перед ними стоят. 

Из истории

11 ноября 1936 года приказом № 168 наркома путей сообщения Л.М. Кагановича на базе ремонтных бригад паровозной службы были созданы восстановительные поезда. Выпускавшиеся Александровским заводом вагоны-мастерские стали формировать в составы, в задачу которых входило незамедлительное прибытие к месту аварии. Это были первые восстановительные  поезда. Позже, когда стала возрастать масса локомотивов и, соответственно, перевозимых грузов, в подвижной состав стали включать грузоподъёмную технику (краны на железнодорожном ходу), тяговую технику (бульдозера) и гидравлическое оборудование.

Развитие

Восстановительные поезда сегодняшнего дня - это мощные мобильные подразделения, способные с наименьшими потерями и в кратчайшие сроки ликвидировать последствия ЧС на железнодорожном транспорте, имеющие на своем вооружении сложные технические средства. Всё это размещается на современном подвижном составе в полной  боеготовности. Современный восстановительный поезд, в том числе и наш, имеет в своём арсенале такие технические средства, технологическое оборудование и приспособления для быстрейшей ликвидации последствий ЧС. 
В целях усиления тактико-технических характеристик, сокращения времени на производство работ и обеспечения постоянной готовности работниками ВП-4063 ведётся работа по вводу современных технических средств, оборудования и рационализаторских предложений. В 2013 году состав ВП-4063 пополнился новейшим телескопическим краном на железнодорожном ходу КЖ-971Б «Первомаец» грузоподъёмностью 80 тонн. На сегодняшний день это самый современный кран, произведённый в России. В 2014 году мы получили и ввели в строй гидромасляную установку с шестью домкратами грузоподъёмностью 120 и 60 тонн. Поезд оснащен также навигационной системой отечественного производства и системой видеоконференцсвязи, которая позволяет в режиме  онлайн через спутник передавать изображение хода ликвидации аварии в ситуационный центр, где будут приниматься оптимальные решения в зависимости от чрезвычайной ситуации. В октябре этого года мы получили супер-наушники для машинистов бульдозера фирмы ЗМ Peltor модель Tactical XP. Модель имеет функцию усиления слабых и приглушения громких звуков, позволяет подключиться к рации для получения команд руководителя работ. Это дает возможность машинисту в кабине бульдозера, при громко работающем двигателе, отчетливо слышать и работу двигателя, и команды руководителя, что обеспечивает безопасность производства работ.

Персонал

Любая сложная техника без грамотной эксплуатации и обслуживания - это просто набор пластика, металла и резины. Сегодня в ВП-4063 сложился профессиональный и надежный коллектив, способный решать поставленные задачи любой сложности. Пришедшая молодежь быстро освоила новую, сложную технику, активно участвует в разработке и внедрении рацпредложений.
Ежегодно работники ВП-4063 участвуют в конкурсах профессионального мастерства Дирекции аварийно-восстановительных средств, надо отметить, не безуспешно. На  проходившем в этом году конкурсе В.В. Гогунов занял второе место в номинации «Лучший машинист бульдозера ДАВС». Тремя годами ранее он становился победителем конкурса. В 2014 году В.П. Бойков также праздновал победу в номинации «Лучший стропальщик ДАВС». Отмечу и лучших рационализаторов - стропальщика Ю.В. Петрова, электрогазосварщика Д.С. Тиханова, машиниста электростанции  Г.Н. Кузнецова. Благодаря им наше подразделение несколько лет подряд удерживает лидирующую позицию в инновационной деятельности Дирекции АВС. На сегодня план по предложениям выполнен на 200%.   

Технологии

За восемь десятков лет изменились не только технические средства, оборудование, но и  технологии ведения аварийно-восстановительных работ. Ведь подвижной состав постоянно обновляется. На нашем участке обслуживания с 2014 года эксплуатируются новые современные локомотивы постоянного тока «2ЭС4К», «3ЭС4К», на которые   рабочей группой ВП-4063 и отделом механизации Дирекции разработана технологическая карта по ликвидации последствий схода. Улучшение оформлено  функциональным проектом с годовым экономическим эффектом 538835 рублей и растиражировано на все восстановительные поезда сети дорог. Проект выдвинут в этом году на конкурс ОЖД «Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство».  На полигонных учениях также опробована технология подъёма двухэтажного вагона.

«Мирная» работа

Октябрьская железная дорога работает с высокими показателями обеспечения безопасности движения поездов, поэтому серьёзных сбоев на нашем участке не было с 2013 года, однако кроме решения основных задач по ликвидации последствий ЧС наш  поезд осуществляет деятельность по производству хозяйственных работ по заявкам предприятий ОАО «РЖД» и сторонних организаций. Большой вклад внесли наши работники в реконструкцию станции Бабаево (укладка стрелочных переводов, установка жилых модулей) и запуск нового нечетного парка. Приняли участие в капитальном ремонте 1-го главного пути по замене семи искусственных сооружений (мостов) для  ПЧ-33. Участвуем в замене неисправных колесных пар грузовых вагонов для ВЧД-28. В этом году по поручению начальника Октябрьской дороги бульдозером ДЭТ-250М2 производим работы по демонтажу старых, неиспользуемых зданий. В общем, «мирной»  работы  хватает. 

Успехи

Результатом большой системной  работы, которая проводится у нас, стали многочисленные поощрения коллектива. Восстановители награждены в 2013 году Почетной грамотой за 3-е место в городской акции «Энергию молодых - в здоровое русло». В 2014 году нам было вручено Благодарственное письмо главы района за активное участие в месячнике охраны труда в Бабаевском муниципальном районе. В 2013 году ВП-4063 занял первое место в конкурсе «Лучшее техническое, технологическое решение, способствующее снижению материалоёмкости, сбережению энергоресурсов, сокращению негативного влияния производственной деятельности на окружающую среду». В этом же году мы заняли первое место в рейтинге (сравнительной оценке эффективности) восстановительных поездов Октябрьской железной дороги. Этот успех был повторен нами и в 2015 году. В 2014 году наши восстановители заняли четвертое и пятое места в конкурсе «Лучший рационализатор» среди 19 поездов Октябрьской Дирекции аварийно-восстановительных средств. В 2015 году у нас было первое место в этом конкурсе. По итогам 2015 года ВП-4063 занял первое место на полигоне Октябрьской железной дороги и второе место в холдинге ОАО «РЖД» в конкурсе «Лучший  производственный участок в части выполнения требований природоохранного законодательства». В 2016 году у нас четвертое место в конкурсе «Лучший макет для моделирования аварийных ситуаций» и первое место в конкурсе «Лучший преподаватель» среди 19 поездов дороги.
Выражаю благодарность коллективу поезда за добросовестный и самоотверженный труд, большой вклад в проведение аварийно-восстановительных работ, обеспечение безопасности движения, поддержание необходимого ритма эксплуатационной деятельности дороги. Большая признательность ветеранам-восстановителям Н.Н. Акимову,  В.А. Богданову, Н.М. Сироткину, В.С. Березину, С.А. Смирнову за передачу богатого жизненного опыта своим преемникам.

С праздником!

Дорогие коллеги, восстановители, мы отмечаем юбилейную дату образования  восстановительных поездов России. Вот уже 80 лет  аварийно-спасательные формирования  ОАО «РЖД»  России,  в  том  числе и  наш  Бабаевский  поезд, находятся в постоянной  боевой  готовности прийти на помощь в любую погоду, в любое время. Профессия восстановителя почетна, это творческая работа, но в тоже время сложная и экстремальная. Нам в максимально короткие сроки необходимо прийти на помощь, устранить последствия ЧС, при этом обеспечив безопасность и качество работ. Особенность работы ВП-4063 заключается в том, что участок обслуживания Кошта-Тихвин-Волховстрой - самый грузонапряженный ход Октябрьской  железной  дороги, а сама станция Бабаево - одна из самых современных, технологичных и  длинных по протяженности. Здесь и проявляются самые лучшие качества персонала - профессионализм, самоотдача, находчивость и др. Огромное значение имеет личный опыт каждого работника.  
Желаю всему  коллективу и нашим ветеранам доброго здоровья, большого счастья, благополучия производственного и семейного, процветания, только первых мест в рейтингах,  успехов в достижении намеченных целей на благо ОАО «РЖД». 



Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



09 Ноября 2016
Новое в трудовом законодательстве
21 Ноября 2016
Время перемен


Анонс

Архив

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Фото из альбома

Празднование 9 мая в Бабаеве

Поздравления

Опрос

Вы поддерживаете идею повышения пенсионного возраста?

Я против этого
Голосов: 34 (72%)
Я поддерживаю эту инициативу
Голосов: 5 (11%)
Мне все равно
Голосов: 0 (0%)
Мне будет не дожить
Голосов: 8 (17%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Погода

www.meteonova.ru/frc/27008.htm