Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений Квартира Череповец посуточно аренда
Сегодня: Понедельник, 18 декабря 2017 г.

В постоянной готовности


16 Ноября 2016 Раздел: Общество  |  Просмотров: 4011  |  все новости


В постоянной готовности
11 ноября исполнилось 80 лет со дня образования восстановительных поездов ОАО «РЖД».
Приняв  эстафету от своего отца Николая Николаевича, восстановительным поездом № 4063, дислоцирующимся на станции Бабаево, с 2009 года руководит Денис Николаевич Акимов. Его мы и попросили рассказать о коллективе восстановителей и задачах, которые перед ними стоят. 

Из истории

11 ноября 1936 года приказом № 168 наркома путей сообщения Л.М. Кагановича на базе ремонтных бригад паровозной службы были созданы восстановительные поезда. Выпускавшиеся Александровским заводом вагоны-мастерские стали формировать в составы, в задачу которых входило незамедлительное прибытие к месту аварии. Это были первые восстановительные  поезда. Позже, когда стала возрастать масса локомотивов и, соответственно, перевозимых грузов, в подвижной состав стали включать грузоподъёмную технику (краны на железнодорожном ходу), тяговую технику (бульдозера) и гидравлическое оборудование.

Развитие

Восстановительные поезда сегодняшнего дня - это мощные мобильные подразделения, способные с наименьшими потерями и в кратчайшие сроки ликвидировать последствия ЧС на железнодорожном транспорте, имеющие на своем вооружении сложные технические средства. Всё это размещается на современном подвижном составе в полной  боеготовности. Современный восстановительный поезд, в том числе и наш, имеет в своём арсенале такие технические средства, технологическое оборудование и приспособления для быстрейшей ликвидации последствий ЧС. 
В целях усиления тактико-технических характеристик, сокращения времени на производство работ и обеспечения постоянной готовности работниками ВП-4063 ведётся работа по вводу современных технических средств, оборудования и рационализаторских предложений. В 2013 году состав ВП-4063 пополнился новейшим телескопическим краном на железнодорожном ходу КЖ-971Б «Первомаец» грузоподъёмностью 80 тонн. На сегодняшний день это самый современный кран, произведённый в России. В 2014 году мы получили и ввели в строй гидромасляную установку с шестью домкратами грузоподъёмностью 120 и 60 тонн. Поезд оснащен также навигационной системой отечественного производства и системой видеоконференцсвязи, которая позволяет в режиме  онлайн через спутник передавать изображение хода ликвидации аварии в ситуационный центр, где будут приниматься оптимальные решения в зависимости от чрезвычайной ситуации. В октябре этого года мы получили супер-наушники для машинистов бульдозера фирмы ЗМ Peltor модель Tactical XP. Модель имеет функцию усиления слабых и приглушения громких звуков, позволяет подключиться к рации для получения команд руководителя работ. Это дает возможность машинисту в кабине бульдозера, при громко работающем двигателе, отчетливо слышать и работу двигателя, и команды руководителя, что обеспечивает безопасность производства работ.

Персонал

Любая сложная техника без грамотной эксплуатации и обслуживания - это просто набор пластика, металла и резины. Сегодня в ВП-4063 сложился профессиональный и надежный коллектив, способный решать поставленные задачи любой сложности. Пришедшая молодежь быстро освоила новую, сложную технику, активно участвует в разработке и внедрении рацпредложений.
Ежегодно работники ВП-4063 участвуют в конкурсах профессионального мастерства Дирекции аварийно-восстановительных средств, надо отметить, не безуспешно. На  проходившем в этом году конкурсе В.В. Гогунов занял второе место в номинации «Лучший машинист бульдозера ДАВС». Тремя годами ранее он становился победителем конкурса. В 2014 году В.П. Бойков также праздновал победу в номинации «Лучший стропальщик ДАВС». Отмечу и лучших рационализаторов - стропальщика Ю.В. Петрова, электрогазосварщика Д.С. Тиханова, машиниста электростанции  Г.Н. Кузнецова. Благодаря им наше подразделение несколько лет подряд удерживает лидирующую позицию в инновационной деятельности Дирекции АВС. На сегодня план по предложениям выполнен на 200%.   

Технологии

За восемь десятков лет изменились не только технические средства, оборудование, но и  технологии ведения аварийно-восстановительных работ. Ведь подвижной состав постоянно обновляется. На нашем участке обслуживания с 2014 года эксплуатируются новые современные локомотивы постоянного тока «2ЭС4К», «3ЭС4К», на которые   рабочей группой ВП-4063 и отделом механизации Дирекции разработана технологическая карта по ликвидации последствий схода. Улучшение оформлено  функциональным проектом с годовым экономическим эффектом 538835 рублей и растиражировано на все восстановительные поезда сети дорог. Проект выдвинут в этом году на конкурс ОЖД «Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство».  На полигонных учениях также опробована технология подъёма двухэтажного вагона.

«Мирная» работа

Октябрьская железная дорога работает с высокими показателями обеспечения безопасности движения поездов, поэтому серьёзных сбоев на нашем участке не было с 2013 года, однако кроме решения основных задач по ликвидации последствий ЧС наш  поезд осуществляет деятельность по производству хозяйственных работ по заявкам предприятий ОАО «РЖД» и сторонних организаций. Большой вклад внесли наши работники в реконструкцию станции Бабаево (укладка стрелочных переводов, установка жилых модулей) и запуск нового нечетного парка. Приняли участие в капитальном ремонте 1-го главного пути по замене семи искусственных сооружений (мостов) для  ПЧ-33. Участвуем в замене неисправных колесных пар грузовых вагонов для ВЧД-28. В этом году по поручению начальника Октябрьской дороги бульдозером ДЭТ-250М2 производим работы по демонтажу старых, неиспользуемых зданий. В общем, «мирной»  работы  хватает. 

Успехи

Результатом большой системной  работы, которая проводится у нас, стали многочисленные поощрения коллектива. Восстановители награждены в 2013 году Почетной грамотой за 3-е место в городской акции «Энергию молодых - в здоровое русло». В 2014 году нам было вручено Благодарственное письмо главы района за активное участие в месячнике охраны труда в Бабаевском муниципальном районе. В 2013 году ВП-4063 занял первое место в конкурсе «Лучшее техническое, технологическое решение, способствующее снижению материалоёмкости, сбережению энергоресурсов, сокращению негативного влияния производственной деятельности на окружающую среду». В этом же году мы заняли первое место в рейтинге (сравнительной оценке эффективности) восстановительных поездов Октябрьской железной дороги. Этот успех был повторен нами и в 2015 году. В 2014 году наши восстановители заняли четвертое и пятое места в конкурсе «Лучший рационализатор» среди 19 поездов Октябрьской Дирекции аварийно-восстановительных средств. В 2015 году у нас было первое место в этом конкурсе. По итогам 2015 года ВП-4063 занял первое место на полигоне Октябрьской железной дороги и второе место в холдинге ОАО «РЖД» в конкурсе «Лучший  производственный участок в части выполнения требований природоохранного законодательства». В 2016 году у нас четвертое место в конкурсе «Лучший макет для моделирования аварийных ситуаций» и первое место в конкурсе «Лучший преподаватель» среди 19 поездов дороги.
Выражаю благодарность коллективу поезда за добросовестный и самоотверженный труд, большой вклад в проведение аварийно-восстановительных работ, обеспечение безопасности движения, поддержание необходимого ритма эксплуатационной деятельности дороги. Большая признательность ветеранам-восстановителям Н.Н. Акимову,  В.А. Богданову, Н.М. Сироткину, В.С. Березину, С.А. Смирнову за передачу богатого жизненного опыта своим преемникам.

С праздником!

Дорогие коллеги, восстановители, мы отмечаем юбилейную дату образования  восстановительных поездов России. Вот уже 80 лет  аварийно-спасательные формирования  ОАО «РЖД»  России,  в  том  числе и  наш  Бабаевский  поезд, находятся в постоянной  боевой  готовности прийти на помощь в любую погоду, в любое время. Профессия восстановителя почетна, это творческая работа, но в тоже время сложная и экстремальная. Нам в максимально короткие сроки необходимо прийти на помощь, устранить последствия ЧС, при этом обеспечив безопасность и качество работ. Особенность работы ВП-4063 заключается в том, что участок обслуживания Кошта-Тихвин-Волховстрой - самый грузонапряженный ход Октябрьской  железной  дороги, а сама станция Бабаево - одна из самых современных, технологичных и  длинных по протяженности. Здесь и проявляются самые лучшие качества персонала - профессионализм, самоотдача, находчивость и др. Огромное значение имеет личный опыт каждого работника.  
Желаю всему  коллективу и нашим ветеранам доброго здоровья, большого счастья, благополучия производственного и семейного, процветания, только первых мест в рейтингах,  успехов в достижении намеченных целей на благо ОАО «РЖД». 



Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



09 Ноября 2016
Новое в трудовом законодательстве
21 Ноября 2016
Время перемен


Анонс

Архив

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Фото из альбома

Фото на память

Поздравления

Опрос

Как Вы отдохнули нынешним летом?

Очень хорошо
Голосов: 2 (67%)
С такими отпускными разве хорошо отдохнешь
Голосов: 0 (0%)
В отпуске побывать не удалось
Голосов: 1 (33%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Погода

www.meteonova.ru/frc/27008.htm