Универсальная Йога в Череповце, сущность йоги Истина фразы Истина связь направлений Квартира Череповец посуточно аренда
Сегодня: Вторник, 22 августа 2017 г.

Особый подход к «Дончакам»


31 Мая 2017 Раздел: Знай наших  |  Просмотров: 2366  |  все новости


Особый подход к «Дончакам»

Восстановительный поезд № 4063, базирующийся на станции Бабаево, в прошлом году стал призёром сетевого конкурса по бережливому производству. Разработанный группой руководителей и специалистов ВП проект «Технология безопасного производства работ при постановке на рельсы электровоза 2ЭС4К, сошедшего одной тележкой» занял 3-е место в ОАО «РЖД».

Методики ликвидации последствий транспортных происшествий давно разработаны для всей сети дорог, существуют стандартные приёмы и приспособления для подъёма сошедшего с рельсов подвижного состава разного типа. Однако в каждом восстановительном поезде есть свои собственные наработки и усовершенствования, позволяющие ускорить производство работ, снизить затраты. Бабаевские восстановители, например, придумали такие приспособления: вставку в автосцепку, которая обеспечивает надёжную строповку электровоза за корпус автосцепного устройства и универсальные подвязки для крепления тяговой тележки к кузову при подъёме локомотива краном или гидравлическим оборудованием. Эти универсальные приспособления, зарегистрированные в виде рационализаторских предложений, очень пригодились при разработке технологии постановки на рельсы электровоза 2ЭС4К, сошедшего одной тележкой.

– Два года назад на Октябрьскую дорогу поступили электровозы «Дончак» и пошли по главному грузовому ходу (это наш участок обслуживания), - рассказывает начальник восстановительного поезда № 4063 Денис Акимов. - Он очень отличается от предыдущих серий электровозов, и мы поняли, что традиционным способом данный локомотив на рельсы не поставишь. Кабина у 2ЭС4К выпуклая и хрупкая, сделана из пластика, который легко повредить при производстве работ. Также можно повредить и сам грузоподъёмный кран. Трос может оборваться. Пришлось думать, каким способом его поднимать, если вдруг придётся.

Денису Николаевичу и пришла в голову идея - взять за точку опоры при проведении ава­рийно-восстановительных работ корпус автосцепного устройства. Обычно при подъёме локомотивов, сошедших с рельсов одной тележкой, производится строповка за шейку автосцепки. Но в случае с «Дончаком» такой способ был небезопасным, поэтому потребовалась разработка особой технологии. При этом было необходимо решить сразу несколько задач: исключить риск повреждения силовых кабелей электродвигателей, порчу кузова и стёкол электровоза, а также грузовых канатов кранов КЖ-971Б, Сокол-80.01М, используемых при подъёме тяговых средств. Технические решения были вскоре найдены, и даже с вариантами. Так, для подвязки тележки авторы проекта предложили использовать либо трос, зажатый пластиной с двумя болтами, либо цепь, которая одевается на крюк-ограничитель. Второй способ считают более удобным. Четыре захвата обеспечивают надёжность крепления тележки к кузову. Для строповки за корпус автосцепки предложена специальная вставка на основе клина, с разной длиной стропа (3 и 5 метра) для различного подвижного состава.
В команду проекта вошли сам начальник ВП, заместитель начальника Алексей Петров, машинист крана Юрий Шабанов, электрогазосварщики Денис Тиханов и Сергей Суминов, стропальщик Вадим Бойков. Да и все остальные работники предприятия помогали в изготовлении и испытании приспособлений. Куратором выступил главный инженер дирекции аварийно-восстановительных средств Олег Филипанов. Данная технология утверждена начальником ДАВС Андреем Дзыбиным. Приспособления тиражированы во всех ВП Октябрьской дороги.

- Главное достоинство нашей конструкции состоит в универсальности: приспособление можно устанавливать на электровозы ВЛ-10, ВЛ-15, ВЛ-80, 2ЭС-4К, 3ЭС-4К и любой другой подвижной состав, имеющий автосцепку СА-3, - подчёркивает Денис Акимов. Кроме того, при использовании этой технологии сокращается время на подъём локомотива, а значит, уменьшаются и непроизводительные потери.

Галина Морозова, «Октябрьская магистраль»


Вместо послесловия.
Как дополнительно сообщил нам Денис Акимов, экономический эффект от реализации проекта 538 835 рублей. 



Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



30 Мая 2017
Как направить материнский капитал на социальную адаптацию детей-инвалидов
01 Июня 2017
Уплата налога на имущество физических лиц членами многодетных семей


Анонс

Архив

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Фото из альбома

Визит губернатора Олега Кувшинникова в пос. Колошма 18.07.2012 г.

Поздравления

Опрос

Вы поддерживаете идею повышения пенсионного возраста?

Я против этого
Голосов: 34 (72%)
Я поддерживаю эту инициативу
Голосов: 5 (11%)
Мне все равно
Голосов: 0 (0%)
Мне будет не дожить
Голосов: 8 (17%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Погода

www.meteonova.ru/frc/27008.htm