Сегодня: Четверг 18 апреля 2024 г.

Автолавка за 50% стоимости


13 Августа 2019 Раздел: Власть  |  Просмотров: 997  |  все новости


Автолавка за 50% стоимости
Администрация Бабаевского муниципального района объявляет о конкурсном отборе на предоставление субсидии на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах (автолавок). 
Целью предоставления субсидий является развитие торговли в малонаселенных пунктах Бабаевского района. Субсидия возмещает 50% затрат на приобретение автолавки. 
С условиями, требованиями и необходимой документацией организации или ИП, претендующие на получение субсидии, могут ознакомиться, изучив Правила предоставления и расходования субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах (документ прилагается). 
Адрес, по которому принимаются конкурсные заявки: г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1 (кабинет 25 или кабинет 28) 
Сроки и время приема конкурсных заявок: заявки принимаются с 15 по 30 августа 2019 года, понедельник-пятница с 08.00-17.00 (перерыв с 12.00-13.00). 
Контактные телефоны должностных лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе: 
Еремеева Елизавета Максимовна, Начальник управления инвестиционной деятельности, торговли и предпринимательства администрации Бабаевского муниципального района, тел.: 8(81743) 2-14-34; 
Белозерова Юлия Александровна, Заведующий отделом социально-экономического анализа администрации Бабаевского муниципального района, тел.: 8(81743) 2-10-12.

Правила предоставления и расходования субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах (далее - Правила)

1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий организациям любых форм собственности или индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Бабаевкого муниципального района (далее - Правила), на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора организаций любых форм собственности или индивидуальных предпринимателей (далее – организации или ИП) для предоставления субсидий, уровень софинансирования за счет бюджета Бабаевского муниципального образования области, в том числе за счет средств областного бюджета, целевые показатели результативности использования субсидий, порядок обеспечения соблюдения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и ответственность за их нарушение.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Бабаевского муниципального образования области, услугами торговли в части обеспечения жителей малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты, продовольственными товарами путем возмещения организациям или ИП части затрат на приобретение специализированного автотранспорта.
Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
труднодоступный населенный пункт - сельский населенный пункт, который в силу природных, техногенных и иных обстоятельств и (или) отсутствия элементов инфраструктуры является труднодоступным для транспортных средств, не имеющий действующих стационарных торговых объектов;
малонаселенный населенный пункт - сельский населенный пункт, число постоянно проживающего населения в котором составляет до 100 человек, не имеющий действующих стационарных торговых объектов;
специализированный автотранспорт (автолавка) - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное средство с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором(ых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.
2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются организациями и ИП исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 Правил.
2.3. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий является администрация Бабаевского муниципального района (далее – Администрация).
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии организациям или ИП является:
целевое использование бюджетных средств;
наличие соглашения, заключенного между администрацией Бабаевского муниципального района области и организацией или ИП, обуславливающих осуществление расходов организаций или ИП на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) (далее - Соглашение).
Организациям или ИП осуществляется возмещение части затрат на приобретение специализированного автотранспорта, приобретенным не ранее 1 января года, в котором предоставляется субсидия.
Специализированный автотранспорт (автолавка) должен быть новым товаром - товаром, который не был в употреблении, ремонте, в том числе не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.
Специализированный автотранспорт (автолавка) может быть приобретен за счет средств кредита, предоставленного на данные цели, по договору лизинга, с обязательным последующим направлением средств субсидии на погашение обязательств в течение десяти рабочих дней со дня получения средств субсидии.
В качестве условий предоставления субсидии организациям или ИП установлено принятие следующих обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии:
сохранение в собственности (при приобретении специализированного автотранспорта (автолавки) по договору лизинга – во временном владении и пользовании), специализированного автотранспорта (автолавок), в возмещение затрат на приобретении которого предоставлена субсидия, в течении трех лет со дня получения субсидии;
осуществление организацией или ИП в течение не менее 3 лет со дня получения субсидии деятельности по организации выездной торговли по графику и маршруту, согласованными с муниципальным образованием области.
3.2. Требования, которым должны соответствовать организации или ИП (далее - претендент) на первое число месяца, в котором планируется отбор на право заключения Соглашения:
осуществление хозяйственной деятельности на территории Вологодской области и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии недоимки по налогам, сборам и взносам претендент вправе предоставить копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих факт погашения задолженности);
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;
претендент не должен получать средства из районного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами района на возмещение затрат на цели, указанные в пункте 2.1 Правил.
3.3. Субсидии предоставляются организациям или ИП, ставшими победителями конкурсного отбора на получение субсидии (далее – конкурсный отбор), который проводит Администрация.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Бабаевского муниципального района на текущий финансовый год, в том числе за счет субсидий областного бюджета.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района области устанавливается в размере 98%, но не более 1 000 000 рублей, за счет средств бюджета Бабаевского муниципального района – 2%, но не более 20 000 рублей.
3.4. Предоставление субсидий организациям или ИП осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с п. 4.18 Правил.
3.5. Субсидии перечисляются в течение 10 рабочих дней после предоставления документов в соответствии с п. 4.20 Правил на основании постановления Администрации о предоставлении субсидии с лицевого счета администрации района, открытого в Финансовом управлении администрации Бабаевского муниципального района, на расчетный счет организации или ИП, открытый в кредитных организациях, в соответствии с предельными объемами финансирования.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки организации или ИП о перечислении субсидии, представляемой в Администрацию по форме и в срок, которые установлены Администрацией.
4. Критерии и порядок отбора организаций или ИП для предоставления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются организациям или ИП, ставшим победителями конкурсного отбора.
4.2. Конкурсный отбор состоит из следующих этапов:
прием и регистрация документов от участников конкурсного отбора;
рассмотрение и оценка документов участников конкурсного отбора по установленным критериям;
подведение итогов конкурсного отбора и определение победителей.
4.3. Информация о проведении конкурсного отбора, сроках начала и окончания, условиях приема документов для предоставления субсидии размещается Администрацией в срок до 25 июля текущего года на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В информации указываются:
требования к составу, форме конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
адрес, по которому принимаются конкурсные заявки;
сроки и время приема конкурсных заявок;
контактные телефоны должностных лиц Администрации, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
4.4. Прием конкурсных заявок на конкурсный отбор осуществляется в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем размещения информации в соответствии с пунктом 4.3 Правил.
В случае, когда первый или последний день приема и регистрации заявок приходится на выходной день, первым или последним днем принятия конкурсных заявок считается следующий за ним первый рабочий день.
4.5. На конкурсный отбор организации или ИП представляют:
заявку на участие в конкурсном отборе (приложение 1 к Правилам);
анкету организации или ИП (приложение 2 к Правилам);
справку об отсутствии у организации или ИП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии недоимки по налогам, сборам и взносам претендент вправе предоставить копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих факт погашения задолженности);
справку о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а ИП не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с приложением выписок из картотеки арбитражных дел;
справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов с приложением выписки из учредительного документа организации.
4.6. Документы представляются представителем организации или ИП в Администрацию в одном экземпляре в печатном виде на бумажном носителе лично.
4.7. Все документы должны быть заверены печатью и подписью претендента (или лица, им уполномоченного).
4.8. Конкурсные заявки, поступившие в Администрацию после окончания срока и времени приема конкурсных заявок и (или) представленные не в полном объеме), считаются нарушением условий отбора, к рассмотрению не принимаются, в конкурсном отборе не участвуют, регистрируются Администрацией в Журнале регистрации заявлений (далее - Журнал) в день поступления и являются основанием для отказа в допуске претендента к участию в отборе.
4.9. Об отказе в допуске к участию в отборе претендент информируется в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов в письменной форме с указанием причин отказа. Уведомление об отказе направляется посредством почтовой связи или вручается лично организации или ИП (его законному представителю).
4.10. Претендент, представивший документы для участия в отборе, вправе их изменить или отозвать при условии предоставления соответствующего письменного уведомления до истечения установленного срока подачи заявки. Уведомление об отзыве документов регистрируется в Администрации в день его поступления в журнале регистрации заявлений.
4.11. Документы принимаются:
по адресу: 162480 Вологодская область г. Бабаево пл. Революции д. 2А, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов.
4.12. Конкурсная заявка подается в Администрацию в сроки и время, указанные в информации, размещенной в соответствии с пунктом 4.3 Правил.
4.13. Администрация регистрирует конкурсные заявки в порядке очередности их получения в Журнале в день получения конкурсной заявки в пределах рабочего времени, проверяет наличие в составе конкурсной заявки документов, указанных в пункте 4.5 Правил.
В Журнале указываются дата, время регистрации конкурсной заявки.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации.
4.14. В случае, если не поступило ни одной конкурсной заяви, а также, если всем претендентам отказано в допуске к участию в отборе, отбор признается несостоявшимся.
4.15. Администрация после окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 Правил, в течение 5 календарных дней осуществляет оценку по каждому критерию анкеты согласно приложению 3 к Правилам.
Комплексная оценка участника конкурсного отбора осуществляется путем суммирования показателей оценки организации или ИП, что составляет итоговый балл оценки организации или ИП.
По результатам оценки конкурсных заявок (подсчета итогового балла) Администрация составляет рейтинг конкурсных заявок путем присвоения каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых баллов конкурсных заявок. Первый порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая набрала наибольший итоговый балл.
Конкурсным заявкам, набравшим равное количество баллов, Администрация присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая зарегистрирована в Журнале ранее других конкурсных заявок.
4.16. Победителем конкурсного отбора признается один претендент, набравший максимальное количество баллов.
В случае подачи единственной заявки, конкурсный отбор считается состоявшимся. Единственный претендент считается его победителем.
4.17. В течение 3 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 4.15 Правил, Администрация принимает и оформляет принятые решения правовым актом Администрации об итогах конкурсного отбора, в котором содержится информация об оценке конкурсных заявок (с указанием присвоенного итогового балла), о рейтинге конкурсных заявок, о победителе конкурсного отбора.
Правовой акт Администрации подлежит опубликованию на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.18. На основании правового акта Администрации, указанного в пункте 4.17 Правил, Администрация не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания правового акта уведомляет организацию или ИП об итогах конкурсного отбора.
С организацией или ИП, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, Администрация обеспечивает заключение Соглашения о предоставлении из районного бюджета субсидии, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации района, в течение 3 рабочих дней со дня принятия правового акта,
указанного в п. 4.17 Правил.
Если организация или ИП в течение 5 календарных дней с момента передачи ему проекта Соглашения не представит подписанное Соглашение, он признается уклонившимся от заключения Соглашения.
4.19. В случаях, если отбор признан несостоявшимся и Соглашение не заключено, проводится повторный отбор в соответствии с Правилами.
4.20. Для осуществления финансирования расходов на автолавки организации и ИП направляют в Администрацию:
копии учредительных документов юридического лица, приобретшего специализированный автотранспорт (автолавку);
копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);
копии договора купли-продажи специализированного автотранспорта (автолавки), заверенную хозяйствующим субъектом или кредитного (лизингового) договора и документов, подтверждающих оплату по договору купли-продажи специализированного автотранспорта (автолавки), или документов об уплате первоначального взноса по кредитному (лизинговому) договору;
копии паспорта специализированного автотранспорта (автолавки);
письменного обязательства хозяйствующего субъекта:
- о сохранении в собственности (при приобретении специализированного автотранспорта (автолавки) по договору лизинга – во временном владении и пользовании), специализированного автотранспорта (автолавок), в возмещение затрат на приобретении которого планируется предоставление субсидии, в течении трех лет со дня получения субсидии;
- об осуществлении в течение не менее 3 лет со дня получения субсидии деятельности по организации выездной торговли по графику и маршруту, согласованными с муниципальным образованием области.
4.21. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.2. и 4.5. Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4.22. В случае если специализированный автотранспорт (автолавка) приобретен за счет средств кредита, предоставленного на данные цели, по договору лизинга, организация или ИП в течение десяти рабочих дней со дня получения средств субсидии направляет средства субсидии на погашение обязательств.
5. Сроки и порядок представления отчетности получателем субсидии
5.1. Организация или ИП обязаны представлять в Администрацию в течение первых трех рабочих дней года, следующего за отчетным с в письменной форме на бумажном носителе отчет об использовании субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года по форме в соответствии с приложением к Соглашению.
К отчету об использовании субсидии прилагаются справки от органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Бабаевского муниципального района,
подтверждающие факт доставки продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты приобретенным специализированным автотранспортом, согласно маршрутам и графикам, установленными Соглашением.
Отчет представляется ежегодно в течение 3 лет с момента получения субсидии.
6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Организация или ИП несет ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Администрация и органы муниципального финансового контроля района в пределах своих полномочий проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организации или ИП в соответствии с законодательством.
Проверка Администрацией соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется на основании плана внутреннего финансового контроля Администрации.
6.3. Для оценки применяется целевой показатель результативности использования субсидий:
количество специализированного транспорта (автолавки), приобретенных за счет субсидии, осуществляющего доставку продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты, согласно маршрутам и графикам, установленными Соглашением, единиц.
6.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в случаях:
6.4.1. предоставления организацией или ИП недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии;
6.4.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению.
6.5. Администрация в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 6.4 Правил, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в районный бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования.
6.6. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Администрация в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
6.7. Организации и ИП несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, недостижение показателей результативности.
Администрация несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.
Приложение 1
к Правилам

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах
Бабаевского муниципального района
1. Организация или индивидуальный предприниматель_________________________
________________________________________________________________________
2. Руководитель организации, должность _____________________________________
________________________________________________________________________
3. ФИО, должность, контактный телефон специалиста, ответственного за подготовку документации для участия в конкурсном отборе:_______________________________
________________________________________________________________________
4. Юридический адрес ____________________________________________________
5. Почтовый адрес ________________________________________________________
6. Электронный адрес______________________________________________________
Приложение: на ___л. в __ экз.
________________________ _________________ ___________________
Руководитель организации подпись дата
или индивидуальный предприниматель
МП
Приложение 2
к Правилам

АНКЕТА
организации или индивидуального предпринимателя
_________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах Бабаевского муниципального района
№ п/п Наименование показателя Значение показателя для оценки
1. Количество маршрутов, планируемых к обслуживанию приобретаемой (приобретенной) автолавкой, ед.
2. Суммарная протяженность маршрутов, планируемых к обслуживанию приобретаемой (приобретенной) автолавкой, км. *
3. Количество планируемых выездов автолавки по маршруту в месяц, ед.
4. Количество населенных пунктов, входящих в планируемые маршруты автолавки, ед.
5. Количество населения, постоянно проживающего в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах, входящих в планируемые маршруты автолавки, чел.
6. Количество лет, в течение которых организация или индивидуальный предприниматель осуществляет развозную торговлю продовольственными товарами в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты _________ района, ед.
7. Наличие у организации или ИП производственных мощностей продовольственных товаров
8. Наличие у организации или ИП стационарных торговых объектов
9. Предоставление сопутствующих услуг 1. 2. 3. …
*Рассчитывается от места загрузки до последнего обслуживаемого населенного пункта



Комментарии пользователей





Анонс

Архив

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Фото из альбома

Награждение

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода