Сегодня: Среда 28 сентября 2022 г.

ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу


04 Июня 2022 Раздел: Актуально  |  Просмотров: 295  |  все новости


ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС (ссылка https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms)

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. (ссылка https://fas.gov.ru/news/31319)
На сайте Вологодского УФАС баннер «Подать жалобу на спам-рекламу» находится на главной странице внизу левого столбика с баннерами. 



Комментарии пользователей





Анонс

Архив

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Фото из альбома

90-летие ЦРБ

Поздравления

Опрос


Погода