Сегодня: Пятница 03 мая 2024 г.

ЦУР подготовил рейтинг эффективности работы органов власти с обращениями в соцсетях


27 Августа 2022 Раздел: Общество  |  Просмотров: 393  |  все новости


ЦУР подготовил рейтинг эффективности работы органов власти с обращениями в соцсетях
Центр управления регионом Вологодской области проанализировал качество работы органов власти с сообщениями жителей Вологодской области в системе «Инцидент Менеджмент». В рейтинге учитывались ответы, которые публиковались в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере Telegram.
В числе основных критериев – скорость и качество ответов. Из региональных органов власти первое место за эффективную работу разделили департаменты дорожного хозяйства и здравоохранения. За последние две недели через социальные сети к ним поступило по 290 обращений, а средняя скорость ответов составила чуть более часа. В арсенале ведомств – десятки решенных кейсов. Например, департамент здравоохранения начал строительство трех новых ФАПов в Череповецком районе. Ранее по этому поводу в адрес департамента поступали десятки обращений. Департамент дорожного хозяйства ремонтирует областные трассы. Например, Батово-Вараксино в Грязовецком районе, Вологда-Ростилово, подъезд к Верховажью. Ранее эти дороги вызывали множество нареканий у местных жителей.
Из муниципалитетов в передовиках – Кирилловский, Грязовецкий и Тотемский районы. Грязовецкий район стал еще и лидером в регионе по скорости ответа. 34 минуты требуется специалистам для разъяснения. Благодаря эффективной обратной связи с жителями на этих территориях оперативно решаются как системные, так и локальные проблемы. Так, после обращений жителей в Талицах Кирилловского района проводится реконструкция водоочистных сооружений водозабора, в Тотьме обновляют систему водоснабжения. В Грязовце после многочисленных жалоб в ЦУР привели в порядок городские перекрестки, скосили траву, которая мешала пешеходам и водителям,  завершается ремонт Чернецкого ДК.
Также ЦУР подготовил рейтинг работы региональных и районных органов власти с обращениями жителей на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь оценивалась в первую очередь удовлетворенность пользователей ответами.
«Наша совместная с органами власти задача – выстроить максимально эффективный диалог с жителями региона. Пользователи в соцсетях, через Госуслуги должны получать качественные и подробные ответы по конкретным проблемам, понимать, как и в какие сроки будут решены их вопросы. Сейчас мы видим значительный прогресс по работе с обращениями в соцсетях. С начала года выросла скорость и качество ответов, просроченных обращений практически нет. Одно из приоритетных направлений работы ЦУР – решение системных проблем», – подчеркнула руководитель Центра управления регионом Вологодской области Анна Одинцова.
Так, в настоящий момент на основе аналитики ЦУР проводится мониторинг качества водоснабжения в регионе, ведется работа по организации бесперебойного электроснабжения. На контроле и другие вопросы. Добавим, что сейчас в ТОП-3 вопросов в Вологодской области – темы дорог, благоустройства и ЖКХ. 



Комментарии пользователей





Анонс

Архив

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Фото из альбома

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода