Сегодня: Суббота 27 апреля 2024 г.

Удобно и доступно


05 Января 2023 Раздел: Общество  |  Просмотров: 342  |  все новости


Удобно и доступно
За электронными госуслугами вологжане могут обратиться в МФЦ.
Многофункциональные центры области активно перестраивают свою работу под запросы заявителей, которые всё чаще отдают предпочтение электронному способу получения госуслуг. Для этого в рамках областного проекта «Посетители МФЦ - пользователи электронных услуг» во всех центрах региона созданы зоны самообслуживания заявителей либо сектора пользовательского сопровождения (СПС). Это оборудованные компьютерами или ноутбуками рабочие места для посетителей МФЦ.
В 2022 году создано 142 таких рабочих места в СПС, где сотрудники офисов «Мои документы» помогают заявителю найти услугу на Портале Госуслуг, поэтапно заполнить электронную форму заявления, а также при необходимости отсканировать и отправить в ведомство электронный пакет документов. Гражданину помогут и с регистрацией на портале или в случае, если у него не подтверждена учетная запись.
На итоговом совещании с руководителями центров «Мои документы» в своем обращении заместитель Губернатора области Виталий Тушинов обозначил перспективы развития многофункциональных центров и организации на их базе смарт-офисов, увеличения доли обращений заявителей за услугами в электронной форме, для чего необходимо расширять СПС, оснащать их современным техническим оборудованием (планшеты, интерактивные панели) и увеличивать число консультантов.
«Сегодняболее 84% вологжан предпочитают получать госуслуги в электронном виде. С учетом поставленных перед нами задач в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» одно из приоритетных направлений концепции развития МФЦ области - расширение и совершенствование работы зон самообслуживания. Это касается не только вопросов получения услуг в электронном виде, но и создания различных сервисов, например, телеконсультаций по услугам Росреестра, оказания бесплатной юридической помощи, защиты интересов заявителей при проблемах получения государственных и муниципальных услуг и многое другое. Все меры направлены на повышение клиентоцентричности МФЦ», – прокомментировал Виталий Тушинов.
Напомним, обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн». График работы зон самообслуживания при МФЦ области также размещен на сайте ведомства. 



Комментарии пользователей





Анонс

Архив

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Фото из альбома

90-летие ЦРБ

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода