Сегодня: Понедельник 06 мая 2024 г.

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка e-comm в логистических центрах


22 Марта 2024 Раздел: Общество  |  Просмотров: 178  |  все новости


Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка e-comm в логистических центрах
Почта России ежемесячно обрабатывает свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. С 2023 г. компания оказывает складские услуги для игроков рынка электронной торговли в логистических центрах Внуково, Казани и Новосибирска.
На базе логистического центра Внуково в Новой Москве Почта России предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы. В сутки компания обрабатывает здесь свыше 40 000 отправлений — в 4 раза больше, чем в 4 квартале 2023 г.
В казанском и новосибирском логистических центрах компания ежедневно обрабатывает порядка 30 000 и 40 000 отправлений соответственно. Услуги фулфилмента на этих объектах Почта оказывает уже несколько лет. В конце 2023 г. логистический оператор начал предоставлять там услугу сортировки заказов для крупных маркетплейсов и интернет-магазинов.
В ближайших планах компании — запустить услуги фулфилмента и 3PL на складах в Хабаровске и Самаре.
«Перечень сервисов Почты России постоянно расширяется. Почта — давно не только почтовый оператор. Мы оказываем полный комплекс складских и транспортных услуг: фулфилмент, 3PL и ответственное хранение, кросс-док, сортировка и доставка заказов маркетплейсов, перевозка и терминальная обработка грузов. Мы рады предложить комплексные услуги и готовые решения ведущим маркетплейсам и интернет-магазинам, селлераммаркетплейсов, а также розничным онлайн- и офлайн-продавцам», — прокомментировал директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев. 



Комментарии пользователей





Анонс

Архив

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Фото из альбома

90-летие ЦРБ

Поздравления

Опрос


СВО новы:

Погода