Сервис создан благодаря национальному проекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом России.
К платформе подключено более 1,5 тысяч муниципальных учреждений. Чаще всего вологжане обращаются по вопросам, касающимся благоустройства территорий, содержания многоквартирных домов, медицины, дорог.
«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области», – отметила начальник департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – «Поступающие сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно».
Для того, чтобы сообщить о проблеме, достаточно направить свое обращение:
- через портал Госуслуг
- нажав кнопку «Сообщить о проблеме» в ВКонтакте
- через виджет «Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти и учреждений
- посредством QR-кодов, размещенных в общественных местах.
Сервис помогает улучшить качество жизни жителей региона и сделать работу государственных органов еще более эффективной. Виджеты «Высказать мнение» и «Сообщить о проблеме», которые ведут к форме заявки, есть на информационных площадках всех госорганизаций региона.